ИЖ Планета - СПОРТ
Конструкция
Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью
оригинальной, а задние амортизаторы фирмы КОНИ. Правда, такая
комплектация была у первых 500 штук и существенно отличалась от
остальных моделей ИЖ. Впервые в СССР была применена система
раздельной смазки двигателя. Двигатель рабочим объёмом 340 см³
(диаметр поршня — 76 мм), оснащался японским карбюратором Mikuni,
что позволяло ему развивать 32 л.с. при 6700 об/мин. Таким
образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной
мощностью 237 л.с./тонну (безумно популярная в СССР Jawa-350/634
обладала удельной мощностью 141 л.с./тонну). Благодаря этому
мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время
разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель был
закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое
новшество того периода. Первые партии «Планеты Спорт» оснащались
японским электрооборудованием Denso, благодаря чему впервые на
советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по
светотехнике. Переднее колесо отличалось размером 3,0х19.
|
Друзья нашего сайта: |
|
|