ИЖ-56
История
В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени
завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции
мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых.
Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие
щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из
губчатой резины с чехлом. Мотоцикл выпускался в двух вариантах -
со сдвоенным и с раздельными сёдлами. Карбюратор и
воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с
инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид.
Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Цепь, идущая
от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим
кожухом. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника,
мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Его «тираж» за время
выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были
оснащены боковым прицепом. С 1962 года на базе машины «Иж-56»
освоено производство мотоцикла «Иж Планета». На данный
момент(2010 год) Иж 56 является сильно устаревшей моделью. Цена
с рук варьируется от 4000 рублей до 40000 рублей. Конструкция На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. В отличие от своего предшественника Иж-49, у 56-го был алюминиевый цилиндр. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Рычаг ручного переключения передач не был вынесен на бак, как на Иж-49, а был выполнен в виде вертикального рычага справа на двигателе.
|
Друзья нашего сайта: |
|
|