ИЖ-350
Конструкция
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель
воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной
продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и
воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый
вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней
части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка
передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней
продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и
педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки
передач. Спортивные модификации Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта кроссового мотоцикла Иж-50.
|
Друзья нашего сайта: |
|
|